г. Алматы, ул. Казыбек би, 117

Сервис

Сервисное обслуживание 

В своей обыденной жизни мы используем большое количество разноплановой техники, призванной повысить уровень комфорта в быту, облегчить повседневный труд, а порой просто обеспечить саму возможность жизнедеятельности. Современный человек обычно даже не замечает исправно работающие бытовые приборы, однако достаточно произойти мелкой поломке и простые повседневные операции становятся невозможными. Кроме того, любая сложная техническая система будь то оргтехника, автомобиль или компрессорная установка в процессе нормальной эксплуатации постепенно теряет свои рабочие свойства, что может привести к нарушению работоспособности оборудования. Для исключения таких неприятных ситуаций любая более или менее сложная техника требует периодического сервисного обслуживания.

Эксплуатация сложной инженерной техники, например компрессорной установки, без сервисного обслуживания является крайне не рациональной, поскольку приводит к постепенному снижению экономичности оборудования, в результате чего постоянно возрастают эксплуатационные расходы, например на топливо. Отсутствие периодического сервиса также существенно повышает вероятность поломок техники, а стоимость восстановительных ремонтов в ряде случаев сопоставима со стоимостью самого оборудования. Кроме того, незначительная поломка компрессорной установки может привести к серьезнейшим финансовым потерям. При всем этом большинство производителей инженерной техники аннулируют свои гарантийные обязательства перед покупателями, пренебрегающими обязательным сервисным обслуживанием.

Техническое обслуживание как минимум заключается в периодическом проведении регламентных работ, состоящих из диагностики, операций по очистке рабочих поверхностей оборудования и контрольно-регулировочных мероприятий, направленных на восстановление требуемого эксплуатационного состояния. Однако полноценный сервис не ограничивается проведением только плановых мероприятий и включает в себя неотложную диагностику конкретных неисправностей в случае аварийных ситуаций, а также ремонтные работы с целью наискорейшего устранения причин данных неисправностей.

Высококачественное обслуживание инженерного оборудования является одним из основных направлений деятельности компании ТОО ""Euro Tech Service. Полный комплекс работ, производимых инженерами нашего сервисного центра, направлен на обеспечение надежной, экономичной и безопасной эксплуатации Вашего оборудования в течение всего срока его использования. Высокая квалификация наших инженеров периодически подтверждается на стажировках в сервисных центрах фирм-производителей инженерного оборудования.

 

Пневмоаудит 

Аудит пневмосистемы — это всестороннее обследование существующей пневмосистемы предприятия, которое позволяет выбрать самое эффективное направление оптимизации пневмосистемы с точки зрения технической и экономической целесообразности, а также подобрать необходимое компрессорное оборудование и устройства подготовки сжатого воздуха. Пневмоаудит — это первый шаг в целом комплексе работ по оптимизации пневмосистемы предприятия, состоящем из следующих основных этапов: 

1)Обследование существующей пневмосистемы предприятия (пневмоаудит), разработка технического задания на проектирование. 
2) Разработка проекта привязки основного и вспомогательного оборудования. 
3) Изготовление и поставка оборудования. 
4) Пуско-наладочные работы, приемочные испытания, обучение персонала. 

Особенно важно подобрать компрессорное оборудование таким образом, чтобы энергопотребление выбранного оборудования и системы подготовки сжатого воздуха было оптимальным. Такой подход позволит минимизировать расходы предприятия и снизить себестоимость его продукции. В этой ситуации комплексный аудит пневмосистемы предприятия – самое целесообразное решение. Аудит позволит избежать ошибок при выборе оборудования и обеспечит постоянную экономию средств на протяжении всего срока эксплуатации компрессорного оборудования и системы подготовки сжатого воздуха. 
Расходы по привлечению наших специалистов окупаются в кратчайшие сроки. От чего зависит срок окупаемости? Как уже было сказано, главный результат пневмоаудита – уменьшение объема энергозатрат на обеспечение сжатым воздухом. Обычно доля компрессоров составляет от 25 до 35% от общего объема энергопотребления (за исключением специальных энергоемких производств). Таким образом, даже 20% рост эффективности работы пневмосистемы означает снижение энергозатрат на 5-7%, что представляет собой довольно внушительную сумму. 
Срок окупаемости всех затрат на внедрение системы подготовки сжатого воздуха в подавляющем большинстве случаев составляет от полугода до 2 лет. 

Ввод оборудования в эксплуатацию 

Компания ТОО "Euro Tech Service" является официальным представителем компрессорного предприятия, а также представляет ведущие заводы изготовители пищевого технологического оборудования и уполномочена проводить пуско-наладочные работы, сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание с обучением обслуживающего персонала.

Надежный и быстрый запуск Вашего оборудования в эксплуатацию - не просто часть комплекса услуг, предлагаемого Сервисным центром ТОО "Euro Tech Service". Профессиональный ввод в эксплуатацию позволит избежать Вам отказ оборудования в результате ошибок при монтаже, подключении, настройке.

Даже при условии, что Вы приобретаете самое качественное оборудование в мире, оно может не оправдать Ваших ожиданий, если у Вас нет уверенности, что оно установлено и запущено правильно. Профессиональный ввод в эксплуатацию поможет Вам сберечь время и деньги, которые неизбежно будут потрачены в результате ошибок, допущенных при непрофессиональном запуске. Профессиональный ввод оборудования в эксплуатацию, обеспечит максимальную эффективность этого оборудования.

Специалисты ТОО "Euro Tech Service"- всегда готовы быстро и качественно провести пуско-наладочные работы на Вашем оборудовании обеспечить гарантию от завода-изготовителя. 

Обучение обслуживающего персонала

Вы выбрали оборудование нашего партнера!

Вы ждете от Вашего оборудования многолетней, постоянной, безаварийной работы!

И оно оправдает Ваши надежды при одном маленьком, но важном условии, а именно:
Работники, которым Вы поручаете обслуживать приобретенное оборудование должны:
- досконально изучить поручаемую им технику;
- владеть приемами эксплуатации и технического обслуживания оборудования;
- добросовестно поддерживать чистоту и рабочее состояние оборудования.

 

Важнейшие направления обучения

1) Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, правила противопожарной безопасности;
2) Ознакомление с основными узлами оборудования;
3) Изучение принципов работы техники;
4) Практические предпусковые действия обслуживающего персонала;
5) Интенсивное ознакомление и обучение на практике приемам работ и правилам эксплуатации оборудования;
6) Ознакомление с назначением и с необходимым обслуживанием внутренних узлов оборудования;
7) Пробные запуски каждым обучающимся (не менее2-х раз)
8) Аттестация прошедшего обучение персонала.

Необходимо подчеркнуть, что процесс обучения обслуживающего персонала строится на базе профессионального опыта инженеров-наладчиков и проводится в рамках документа «Руководство по эксплуатации», прилагаемого к каждому оборудованию.

Поэтому обученный обслуживающий персонал и их руководители имеют постоянную возможность уточнить тот или иной аспект в «Руководстве по эксплуатации».

После окончания пусконаладочных работ и обучения персонала, на видном месте оборудования записывается контактный номер мобильного телефона инженера-наладчика, отвечающего и контролирующего данное оборудование.

По этому телефону можно, в любое время, получить квалифицированную техническую консультацию и ответы на возникшие в процессе эксплуатации, вопросы.

также  отправить  запрос  на mail:service@etscom.kz